Обзор категории
Алюминиевый корпус
IP68 пластиковый водонепроницаемый корпус
IP65 пластиковый водонепроницаемый корпус
Пластиковые окна корпус
Дин-рейку отрасли производства корпусов
Контроль доступа и корпус RFID
маршрутизатор корпус
Клемма
Корпус светодиодного драйвера питания
Утюг Дело
Модель Инструмент и ЧПУ Таможенная служба
Пластиковый ящик
Горячий продавец
Сертификаты
Связаться с нами
Компания: Shenzhen OMK ELECTRONICS CO., LTD Телефон: 0086-755-83222882 E-mail: ivy@szomk.com .cn ADD: 616 Комната, Здание 505, Shangbu Industry, Hangtian Road, Futian District, Шэньчжэнь, КитайСвязаться с предприятием
OEM & ODm
Ваша позиция:Домой > OEM & ODm
Дополнительная обработка

SHENZHEN ОМК ELECTRONICS CO., LTD имеет систему идеальным контроля качества, качество обработки в соответствии с международными средний уровень, развивать формы.

Услуги:

1. форма:
Проведение литья пластмасс под давлением, литье под давлением алюминия дизайна и обработки формы, используя CAD / CAM / САЕ-технологий проектирования форм, с сегодняшнего передовые LSWEDM, HSM, CNCMC быть обработаны и проанализированы в процессе формования с использованием Moldflow. Для разработки новых продуктов, затраты на инструмент в два раза. Сложная структура цикла обработки формы 60 дней, 45 дней простой цикл обработки формы.

2. воронки:
Осуществить частичную изменения в существующей плесени, полной существующего продукта или отверстиями для пломбирования. Использование малых количеств воронками сверление, фрезерование, резки проволоки и обрабатывающих центров и других объектов для обработки в соответствии с заказчиком поставляются чертежи.

Печать 3. Экран:
По предоставить чертежи и клише.

4. защитные материалы:
Исходя из требований заказчика, рекомендованной зазора защитного материала защитного материала фильм, вентиляционные защитного материала, защищая окно наблюдения материала, точечные отверстия защитного материала. Кисть тонкая пленка и провести обработку экранирующих материалов.

Изменение цвета 5. Корпус:
Цвет раковины, как правило, бежевый, белый и серый, чтобы изменить цвет корпуса, пластиковый корпус, используя пигмента включение ABS материала вводится в желаемый цвет, алюминиевый корпус выполнен с использованием другой цвет краски распылением. Требования изменить цвет, когда требуется обеспечить цвет и количество обработки меньше, чем 500PCS.

Индивидуальные процесс:

Свяжитесь с нами:

SHENZHEN ОМК ELECTRONICS CO., LTD
Адрес: 628 номеров, 505 Строительство, Shangbu Промышленность, Futian,район, Шэньчжэнь, Китай
Email: ric@szomk.net
Сотовый телефон: 13392817030 13392816070
Тел: + 86-755-83222882
Факс: + 86-755-83222882

OEM&ODm
Your position:Home > OEM&ODm
Custom processing

SHENZHEN OMK ELECTRONICS CO.,LTD has perfect quality assurance system, processing quality to meet international middle level, to develop mold.

Services:

1. mold:
Undertake plastic injection molding, aluminum die-casting mold design and processing, using CAD / CAM / CAE technology design mold, with today's advanced LSWEDM, HSM, CNCMC be processed and analyzed in the molding process using Moldflow. To develop new products, tooling costs halved. The complex structure of the mold processing cycle 60 days, 45 days simple mold processing cycle.

2. shell hole:
Make partial modifications to the existing mold, complete existing product or sealing openings. The use of small quantities of shell holes drilling, milling, wire cutting and machining centers and other facilities for processing in accordance with customer supplied drawings.

3. Screen printing:
According to provide design drawings and printing plate.

4. shielding materials:
Based on customer requirements, the recommended gap shielding material, shielding material film, vent shielding material, shielding material observation window, pin holes shielding material. Brush a thin film and to undertake the processing shielding materials.

5. casing color change:
Shell color is usually beige, white and gray, To change the color of the casing, the plastic casing using pigment incorporation of ABS material injected into the desired color, aluminum body is made using a different color paint spraying. Requirements change color when required to provide color and the number of processing less than 500PCS.

Customized process:

Contact us:

SHENZHEN OMK ELECTRONICS CO.,LTD
Address:628 Room,505 Building,Shangbu Industry,Futian,district,Shenzhen,China
Email: ric@szomk.net
Cell phone:13392817030   13392816070
Tel:+86-755-83222882
Fax:+86-755-83222882